пятница, 10 июля 2015 г.

Велосипедный насос 


Сегодня поговорим о том, как выбрать насос для велосипеда — это самый важный аксессуар, категорически не рекомендую выезжать без обязательного набора (заплатки, монтажки, насос), даже с целью обкатки нового байка. 

Насосы можно поделить на четыре вида по принципу их работы:

1. Электрические (компрессоры).  


2. Ножные.



3. Насосы на сжатом воздухе (со2).










4. Ручные.





Первых два вида в списки хоть и вполне пригодны для накачки колёс велосипеда но не совсем удобны в плане эксплуатации. Остается два последних вида о них мы и поговорим более подробно.


Насосы на сжатом воздухе (со2).

Работают при помощи картриджей с этим самым со2, накачивают колесо практически мгновенно, имеют наименьший вес и самый компактный размер. Используются в спорте где дорога каждая секунда и нужно мгновенно накачать колесо, в повседневной жизни используются редко по причине дороговизны картриджей с жатым воздухом.
Ручные велосипедные насосы.
Самый распространенный вид вело насосов, делится на два подвида, 
стационарные и мобильные.

Стационарный насос, бистро качает колесо, удобен в использовании и как правило
имеет манометр единственный его минус это размер, такой насос очень неудобно
брать с собой на вело прогулки.  




Мобильный (компактный) вело насос, имеет маленькие размеры, лёгкий,
удобно брать с собой на любую вело прогулку. Минус такого насоса что 
им не совсем легко и удобно качать колесо. 





А теперь какой же всё таки выбрать велонасос.

В идеале если вам позволяют финансы у вас должно быть два насоса, один ручной стационарный  и ручной мобильный. Одним вы будете качать (подкачивать) по мере необходимости колёса дома, другим если у вас возникла такая необходимость на вело прогулке
Насос нужно подбирать по типу ниппеля, поэтому сначала узнаете какой у вас ниппель а потом покупаете насос, идеальный выбор это универсальный насос который подходит ко всем типам ниппелей.



Материал из которого изготовлен насос должен быть алюминий, он лёгкий и прочный чего не сказать о почти одноразовых пластиковых насосах. Также обращаем внимание на ручку мобильного насоса она должна трансформироваться в  т-образную для удобства накачки колеса, также желательно но не обязательно чтобы в насосе был манометр и шланг что также придаст вам удобства при работе с насосом, ну а если шланга нету то должна быть заглушка на клапане чтобы туда не попадала пыль и грязь.

Вот такие вот простые советы по выбору насоса, да и ещё не маловажный факт что цена на вело насосы начинается примерно от восьми баксов, всё что дешевле полный шлак.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий